БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная   |    Новости   |    Программное обеспечение   |    Услуги   |    Клиенты   |    О компании   |    Вакансии 
Главная >> Программное обеспечение >> Решения для малого и среднего бизнеса >> Решение по работе с клиентами Парус-менеджмент и маркетинг
Новости компании:


ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!


Решение по работе с клиентами Парус-менеджмент и маркетинг

Что такое CRM

Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой стратегию компании направленную на понимание поведения клиентов и использовании такого понимания для повышения уровня удержания и удовлетворенности своих наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом.

Для реализации такого подхода используются CRM - технологии, которые связаны со специальным программным обеспечением, позволяющим автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как:

  • продажи,
  • маркетинг,
  • обслуживание и поддержка клиентов.

Основные принципы CRM

Клиент-ориентированную стратегию компании можно охарактеризовать такими составляющими как:

1. Персонализация отношений с клиентом.

2. Использование принципа "от избранных - к массам" (согласно которому в первую очередь строятся отношения с наиболее прибыльными клиентами).

3. Использование методов прямого маркетинга (телемаркетинг, директ-мейл, активные продажи).

4. Построение взаимодействия с клиентом в рамках единого жизненного цикла.

5. Формирования взаимной лояльности организации и клиента (когда клиент лоялен к компании и наоборот).

Задачи

Многие компании ставят себе за цель построить долговременные и взаимовыгодные отношения организации с клиентами. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно:

  • создать единое информационное поле
    Будет исключена ситуация дублирования информации о клиенте и надоедливых вопросов "а Вы кто такой?".
  • обеспечить согласованность каналов взаимодействия
    С одним клиентом могут контактировать несколько сотрудников или подразделений, при этом контакты могут происходить по почте, телефону при личной встрече. Соответственно, возникает необходимость иметь историю взаимодействий с клиентом, чтобы исключить случаи предоставления неполной или противоречивой информации о продуктах и услугах компании.
  • повысить скорость принятия решений
    Повысить скорость принятия решения можно путем делегирования полномочий сверху в низ. CRM подразумевает, что при взаимодействии с клиентом по любому каналу вашему сотруднику доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентами и сотрудник принимает решение на ее основе. Данные об этом, в свою очередь, тоже сохраняются и доступны при всех последующих актах взаимодействия.
  • повысить эффективности привлечения новых заказов
    За счет использования методов прямого маркетинга, использования наработанной базы клиентов. А также за счет систематической работы с потенциальными клиентами по нескольким каналам.
  • повысить эффективность работы сотрудников
    Использование CRM-решений эффективно в компаниях работающих с большим числом заказчиков за счет правильного распределения усилий между клиентами. Основные ресурсы компании сосредотачиваются на группе наиболее привлекательных клиентов.
  • минимизировать человеческий фактор
    Благодаря использованию технологий СRM в компании исчезает жесткая "завязка" клиента на конкретном сотруднике и минимизируется роль личностного (человеческого) фактора (в отрицательном смысле этого понятия). Что позволяет компании сохранить отношения с клиентом в случае, когда уходит продавец, работавший раньше с этим клиентом.

Название раздела

Основные функции

Клиенты и потенциальные клиенты

База клиентов и потенциальных клиентов;История контактов;Контактные лица;Этапы и направления работ с организацией.

Проекты

Учет проектов. Регистрация информации о плановых и фактических сроках проектов. График работ и сроки их выпонения. Участники проекта. Сетевой график.

Маркетинг и сбыт

Планирование контактов продавцов;Поддержка работы телемаркетинга;Формирование отчетов о проделанной работе.

Маркетинговые акции

Список мероприятий (ценовые акции, выставки, семинары, рассылки, реклама);Информация об участниках; Составление бюджета мероприятия; Доходы (заключенные договора, оплаченные счета); Хранилище материалов, используемых при проведении мероприятия (презентации, макеты, пригласительные); Составление медиаплана; Печать бейджей для участников; Автоматическая рассылка приглашений участникам.

Маркетинговые исследования

Хранение и анализ данных полученных при анкетировании.

Журнал сервисного обслуживания

Позволяет организовать работу по сервисному обслуживанию (составление графика работ по обслуживанию клиентов; контроль выполнения работ; напоминание о задолженности; выставление счетов за выполненные услуги; автоматическое продление договора на обслуживание).

Журнал обращений

Входящие обращения по телефону и e-mail в адрес сотрудников. Интеграция с MS Outlook. Контроль отработки (ответной реакции) на каждое обращение.

Товары и услуги

Анализ сделок (плановых продаж и завершенных) в разрезе продукции, продавцов, клиентов.

Журнал учета рабочего времени

Интеграция с контрольно-пропускной системой, учет рабочего времени сотрудников.

Журнал учета рекламаций

Учет рекламаций в разрезе продукции, сотрудников, клиентов (замечания или отзывы);

Журнал доставки

Организация отправки сообщений (доставки продукции) по e-mail, обычной почте, факсу, курьером.

Журнал накладных расходов

Учет затрат возникающих при выполнении проектов, обслуживании клиентов (затраты на транспорт, ксерокопирование, на мобильную связь). Автоматическая подготовка счетов для дальнейшей оплаты. Интеграция с биллинговой системой.

Товарные запасы

Информация о наличии товаров на складе, резервирование товаров.

Цены реализации

Возможность вести учет цен для различных категорий клиентов (оптовые, розничные, с доставкой), печать прайс-листов, история изменения цен.

Планировщик

Инструмент для планирования работы сотрудником компании.

Контактные лица

Подробная информация о контактных лицах (дата рождения), домашний адрес, реквизиты документов.

Договорные документы

Исходящие счета на оплату Акты выполненных работ Накладные на отпускИсходящие налоговые накладные Журнал платежей Единое хранилище подготовленных коммерческих предложений, заявок. Учетные регистры для организации работы с первичной документацией (договора, счета, накладные, акты, налоговые накладные); Печать документов, формирование отчетов.

Архив документов

Учет документов хранящихся в архиве (история выдачи).

Парус-оповещение

Оповещение (сообщение на экране, SMS и E-mail) о запланированных контактах, днях рождения, поступлении оплат, обращениях и т.д. Чат между пользователями системы.


Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости