БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная    |    Новости    |    Программное обеспечение    |    Услуги    |    Клиенты    |    О компании    |    Вакансии    |  
Главная>> Программное обеспечение
Новости компании:







ПП "Парус-бюджет"

ПП "Парус-бюджет"

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

· Процесс планирования и формирования бюджета ведомства

· обеспечение текущего бухгалтерского учета

· сведение бухгалтерской и финансовой отчетности

· анализ эффективности результатов деятельности

· контроль исполнения бюджета

Предлагаемые ниже модули существуют на «WINDOWS Платформе» и СУБД «ORACLE».

Модуль «Бюджетное финансирование» предназначен для:

  • автоматизации процесса сбора заявок от получателей средств и формирования общей заявки;
  • автоматизации процесса составления бюджетной росписи;
  • ведения учета распоряжений об изменении ассигнований;
  • ведения учета ассигнованных и уже перечисленных средств в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
  • создания документов на перечисления денежных средств;
  • мгновенного получения любой интересующей информации об уровне финансирования организаций в разрезе полной бюджетной классификации за любой срок, в любой период времени.

Модуль «ПАРУС-Сводная отчетность» предназначен для:

  • автоматизации формирования, проверки, сведения и анализа итоговых бухгалтерских отчетов и произвольных отчетов (как по форме, так и по содержанию) в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
  • формирования сводных отчетов по сложнейшим алгоритмам с взаимоисключением или пересчетом требуемых показателей;
  • оперативного формирования и распространения по всем подотчетным организациям измененных формы отчетности и методик их проверки;
  • существенного снижения трудозатрат по приемке отчетности (за счет использования единых стандартов в формировании выходных файлов с итоговой отчетностью и возможности загрузки отчетности подотчетных организаций из файла), проверки отчетности и ее сведению;
  • осуществления анализа финансово - экономического состояния подотчетных организаций на основе расчета требуемых статистических показателей и представления их в наглядной графической форме;
  • исключения возможности ошибки в отчетах подотчетных организаций, на этапе подготовки этих отчетов подотчетными организациями;
  • обеспечения единой для всей системы подотчетных организаций методики составления и проверки отчетности.

Модуль «Бухгалтерия» предназначен для:

  • подготовки первичных финансово - хозяйственных документов согласно инструкции №70-н
  • электронной выгрузка документов в формате казначейских систем, а также учета выписок Казначейства
  • отработки в учете регистров финансирования, распоряжений на финансирование по бюджетополучателям
  • учета бюджетных обязательств;
  • учета банковских и кассовых операций, подготовки платежных документов;
  • учета основных средств и нематериальных активов, ведения инвентарной картотеки, начисления амортизации;
  • учета материальных запасов ;
  • учета расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • учета взаиморасчетов с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;
  • работы централизованной бухгалтерии;
  • валютного учета (истории курсов, платежных документов, переоценки)
  • налогового учета;
  • формирования бухгалтерской отчетности: получения журналов операций, оборотного баланс, главной книги, а также других отчетов в соответствии с законодательством.

Модуль «Учет продуктов питания» предназначен:

Для здравоохранения:

  • учитывать поступления продуктов питания;
  • составлять меню-раскладки на каждый день с учетом количества питающихся по диетическим столам и наличия конкретных продуктов;
  • составлять требования для отпуска продуктов на кухню (на основании меню-раскладок);
  • готовить отчеты по расходу продуктов питания и стоимости питания (меню-раскладка, меню-перечень, потребность в продуктах, справка по калорийности продуктов);
  • учитывать расход продуктов питания.

Для образования:

  • вести учет по меню-требованиям с указанием перечня расходуемых продуктов на детей и сотрудников;
  • получать отчеты: ведомость средней стоимости питания, накопительную ведомость по расходу продуктов питания, оборотные ведомости по дето дням;

Модуль «Учет лекарственных средств» предназначен для:

  • учета лекарственных средств в медицинских стационарах;
  • автоматизации оприходования, учета, отпуска в отделения, приготовления, списания лекарственных средств, учета и возврата тары, отчетности, инвентаризации;
  • автоматизированной передачи данных в бухгалтерию медицинского учреждения

Модуль «Зарплата» позволяет:

  • вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
  • вести учет фактически отработанного времени, получение табеля;
  • проводить массовый для отобранной группы сотрудников или индивидуальный расчет заработной платы на основе табеля учета рабочего времени или без него;
  • вести архив уволенных сотрудников;
  • формировать различные отчеты и справки;
  • автоматически определять и отслеживать изменения надбавки за выслугу лет;
  • проводить перерасчет заработной платы за предыдущий период;
  • проводить автоматический расчет сложный видов начислений, таких как отпуск, больничный курс, исполнительный лист, районные коэффициенты и северные надбавки, кредиты, ссуды и т.д.
  • вести неограниченный перечень графиков работы с определением выходных и праздничных дней по календарю;
  • задавать бухгалтерские проводки по оплате труда с любым уровнем детализации;
  • создавать платежные документы на основании ведомостей;
  • проводить дополнительную настройку алгоритма расчета для каждого типа начисления/удержания, включая округление, включение/выключение авто пересчета, конфиденциальность;
  • формировать неограниченное число сводов проводок за расчетный период, вплоть до свода по каждой ведомости;
  • проводить депонирование и перечисление (в банк, на почту по исполнительным листам и т.п.);
  • создавать произвольные формы отчетов с помощью встроенного генератора выходных форм;
  • распечатывать отчеты в ПФ (СЗВ - 1, АДВ - 6) , а также осуществлять выгрузку данных для Пенсионного фонда в электронном виде;
  • распечатывать отчеты в ГНИ (формы 3, 7, 8, 10, реестр) а также осуществлять выгрузку данных для ГНИ в электронном виде.
  • вести автоматический расчет депонентов, карточек депонентов, ведение книги учета депонентов, отработку депонентов в учете;
  • автоматическое создание карточек на перечисления, учет сумм на перечисления, формирование ведомостей на перечисления в банк, отработка перечислений в учете.

Модуль «Наряды» предназначен для:

· Автоматизации расчетов бригадных нарядов (определения суммы наряда, сумм выплат сотрудникам, создания аналитических водок для ПЭО, отражения выплат при расчете зарплаты)

Модуль «Кадры» позволяет:

  • автоматизировать ведение штатного расписания и процесс проведения тарификации;
  • учитывать нештатные подразделения и должности;
  • вести учет личных сведений сотрудников (форма Т-2) и кадровых перемещений;
  • вести учет по сотрудникам: квалификационных категорий, курсов повышения квалификации, сертификации;
  • формировать отчеты по штатам учреждения и тарификационные ведомости;
  • вести учет приказов по персоналу и перечней изменений в штатном расписании с последующей отработкой их в учете;
  • вести учет военнообязанных;
  • архив уволенных сотрудников;
  • формировать различные отчеты и справки;
  • вести справочно-поисковую работу, проводить анализ качества подбора и расстановки кадров;
  • вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
  • автоматически готовить статистически и списочные отчеты: Форма №17, Форма №30, Форма №1 наука, Форма №5 нк, отчет о военнообязанных, отчет о численности, отчет о занятости и т.д.

Модуль «Тарификация» позволяет:

  • автоматизировать процесс тарифицирования;
  • автоматически отслеживать и изменять Фонд оплаты труда по каждому сотруднику;
  • автоматически формировать Тарификационные списки №№ 1,2,3,4;
  • автоматически формировать сводную тарификационную ведомость.

Для организаций образования существуют дополнительные возможности:

  • формирование учебного плана;
  • формирование сводного учебного плана;
  • формирование списков доплат и надбавок за: классное руководство, за кабинет, за кружки, за группы продленного дня, персональных надбавок;
  • автоматическое формирование с возможностью редактирования тарификационного списка работников;
  • формирование штатного расписания;
  • автоматический перенос данных в систему "Заработная плата";
  • автоматическое формирование отчетов: отчет о численности и наполняемости классов,Приказ №1 (распределение нагрузки учителем), отчет по фонду заработной платы, тарификационный список сотрудников, штатное расписание и т.д.

Модуль «Закупки, склад, распределение» позволяет:

  • составлять следующие основные товарные документы: счет покупателю, накладная на отпуск товара (услуг), накладная на возврат товара, приходная накладная (приходный ордер), внутреннее перемещение (складской документ);
  • выбирать из перечня товаров и услуг;
  • использовать сканера штрих - кодов;
  • автоматически определять скидки;
  • хранить и автоматически поддерживать в актуальном состоянии информацию о текущих остатках партий товаров (в разрезах "план" и "факт");
  • автоматически формировать резервы товаров на основании выписанных документов либо записей в книге резервирования;
  • работать с лицевыми счетами контрагентов;
  • устанавливать специальные скидки или пени и штрафы для конкретных клиентов;
  • формировать цены реализации на номенклатуру товаров (услуг) не взирая на их принадлежность к той или иной партии, назначать цену на модификацию товаров, либо на товары, входящие в определенную партию;
  • автоматически формировать прайс-листы;
  • формировать журнал платежей;
  • вести резервирование товара.
  • Расчета величины возмещения клиенту за утраченное имущество;
  • Формирования исходящего счета - фактуры на выполненную работу, оказанную услугу;
  • Отработки прихода платежей клиентов (оплата разовых работ и ежемесячная плата);
  • Оформления договора клиента;
  • Приостановления действия договора;
  • Расторжения договора с клиентом,
  • Изменения условия договора с клиентом при изменении тарифного плана или перечня оказываемых услуг;
  • Работы с лицевым счетом клиента;
  • Расчета смет выполнения работ;
  • Расчета величины ежемесячной платы за оказанные услуги;
  • Подготовки выходной отчетности.

Модуль «Учет родительской платы» позволяет:

  • вести учет в разрезе детских садов (яслей) и групп;
  • автоматически формировать отчеты:
  • накопительную ведомость по счету;
  • извещения по родительской плате (жировки);
  • ведомости задолженности по родительской плате;
  • табели посещаемости детей в 2-х формах;
  • среднесписочный состав детей;
  • списочный состав детей.



Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости