БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная    |    Новости    |    Программное обеспечение    |    Услуги    |    Клиенты    |    О компании    |    Вакансии    |  
Главная>> Программное обеспечение
Новости компании:







УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ

Логистика - это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там (если это производственное предприятие) и покидающего это предприятие потока материальной продукции (материалов, сырья и т.п.) и соответствующего ему информационного потока с целью оптимального, например, с точки зрения получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне предприятия.

Логистика имеет несколько функциональных областей или, другими словами, имеется несколько видов логистики: закупочная, запасов и сбытовая. Соответственно, в логистической цепи, то есть пути, по которому проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья: закупка товаров, их хранение и реализация.

Закупки, склад, реализация

В процессе управления закупками и реализацией товаров в Системе формируются два встречных информационных потока - о товарах и финансах. Каждый из этих потоков имеет плановую и фактическую составляющую. Система обеспечивает план-факт-контроль и анализ логистического потока.

Для оперативного контроля и анализа равнодействующей этих потоков по каждому контрагенту они сводятся вместе в лицевом счете. Важной функцией подобного счета является контроль получения/отпуска товаров, а также отправки/получения денежных средств в соответствии с установленными графиками поступления/отпуска товаров и платежей. Этот контроль осуществляется по трем группам сумм, совокупность которых отражает полную картину состояния взаимных расчетов с контрагентом:

  • Суммы по графику - формируются на основании графиков поступления/отпуска товаров и платежей по лицевому счету. Эти суммы отражают заранее оговоренные и согласованные с контрагентом объемы и периоды поступления/отпуска товаров и осуществления платежей.
  • Плановые суммы - формируются на основании плановых товарных документов (распоряжений на отгрузку товаров, плановых приходных ордеров и т.п.) и плановых платежей, а фактические суммы - на основании фактических товарных документов (накладных на отпуск товаров, фактических приходных ордеров и т.п.) и фактических платежей.

Плановые и фактические суммы отражают оперативную информацию по лицевому счету об ожидаемых и совершенных поступлениях/отгрузках товаров, а также об ожидаемом и фактическом поступлении/ отправке денежных средств. На основании этих сумм автоматически формируются исходящий плановый и фактический остатки по лицевому счету, отрицательные значения которых указывают на плановую и фактическую задолженность контрагента по отношению к Вашей организации, а положительные - на задолженность организации контрагенту.

Лицевой счет содержит также сумму лимита кредита, которая предоставляется покупателю для оплаты закупок товаров. Если покупатель исчерпал сумму, внесенную для оплаты закупок (при этом исходящий остаток становится отрицательным), то он может закупать товары в счет лимита кредита. Превышение лимита кредита допускается, но при этом Система предупреждает о подобной ситуации.

Исходные данные лицевого счета формируются вручную или на основании этапа договора, к рассмотрению которого мы сейчас и перейдем.

Учет и контроль исполнения взаимных обязательств сторон, возникающих после заключения контрактов на покупку и продажу товаров, ведется при помощи договоров, каждый из которых содержит список этапов, которые, в свою очередь, характеризуются графиками поступления (отпуска) товаров и платежей. При регистрации этапа договора в Системе автоматически формируется лицевой счет контрагента. Кроме того, на основании этапа договора Вы можете сформировать любой из документов, связанных с его исполнением: приходный ордер, счет на оплату, распоряжение на отгрузку потребителю, накладную на отпуск потребителю, плановый платеж и фактический платеж, приходную накладную и т.п.

В договоре автоматически формируются три группы сумм (аналогичных суммам лицевого счета), совокупность которых отражает полную картину состояния взаимных расчетов с контрагентом по данному договору.

Таким образом, функции регистрации, контроля и анализа логистического потока сконцентрированы: в лицевом счете (для отдельного контрагента) и/или в договоре.

Функции приложений логистики

Все приложения логистики обеспечивают учет товаров по партиям с точностью до модификаций и упаковок.

  • Заявок на приобретение товаров от подразделений предприятия.
  • Планов закупки товаров и заказа работ на основании заявок подразделений.
  • Договоров с контрагентами, оперативное отслеживание выполнения договоров.
  • Приходных накладных, входящих счетов-фактур и актов о выполнении работ.
  • Приказов на принятие товарно-материальных ценностей (ТМЦ), приходных ордеров и актов рассогласования.
  • Финансовых и материальных транзакций по расчету с поставщиками в разрезе лицевых счетов и договоров.
  • Товарных отчетов о приобретении товаров и выполнении работ.
  • Отчетов о различных аспектах работы, связанных с закупками - сводных или в разрезах по товару, группе товаров, контрагенту, договорам, лицевым счетам, налоговым группам и т.п.: о закупках за период, баланс расчетов с контрагентами, о приходе товаров; а также о внесенных заявках, их утверждении и выполнении (в разрезах подразделений, товаров и т.п.), о планах закупок, их утверждении и выполнении (в разрезах направлений финансирования, подразделений, товаров и т.п.). Напомним, что интеграция Системы с Crystal Reports обеспечивает формирование любых отчетов, учитывающих Ваши требования, по любым данным из базы.
  • Автоматизация всех учетных операции по при-ходу и отпуску товаров.
  • Ведение единых карточек складского учета.
  • Учет приходных ордеров и актов недостачи.
  • Учет расходных накладных.
  • Учет накладных на внутреннее перемещение товара (между складами предприятия и внутри склада между материально-ответственными лицами).
  • Поддержка комплектов товаров и учет накладных на комплектование/разукомплектование товара.
  • Учет актов списания.
  • Формирование товарных отчетов на основании данных о перемещении товаров.
  • Учет инвентаризационных описей и генерация актов рассогласования.
  • Формирование отчетов о товарных запасах (по складам, по товарам, группам товаров, партиям, модификациям и т.п.).
  • Ведения учета номенклатуры и цен реализации товаров и услуг. Цена реализации зависит от многих факторов, например: склада, вида оплаты (наличная, безналичная и пр.), вида отгрузки (самовывоз, транспортом продавца и пр.).
  • Перерасчета цен в прайс-листах.
  • Выписки счетов на оплату товаров и услуг с учетом скидок, наценок и налогов и контроль их оплаты.
  • Контроля количества свободного товара при выписке счета с учетом ранее выписанных счетов и накладных.
  • Резервирования и снятия товара с резерва.
  • Формирования накладных на отпуск товара на основании счетов.
  • Формирования исходящих счетов-фактур для покупателей.
  • Ведения учета расчетов с покупателями в разрезе лицевых счетов в журналах финансовых и материальных транзакций.
  • Формирования товарных отчетов о реализации услуг.
  • Формирования отчетов о деятельности, связанной с реализацией, - в разрезе контрагентов, потребителей и т.п.: о реализации товаров и услуг, потребителям или в подразделения; о возврате товаров - сводный, от потребителей, из подразделений; о прибыли и рентабельности и другие.
  • прогнозирование объема закупок и продаж;
  • учет накладных расходов при движении товара;
  • проведение взаимозачетов между поставщиками и потребителями товаров;
  • управление консигнационным товаром;
  • анализ товарооборота.

Все приложения логистики обеспечивают многовалютный учет. В рамках логистики в Системе реализован персональный ситуационный центр, который служит средством анализа товарных потоков (в разрезе групп и партий товаров с возможностью детализации до каждого наименования товара) и предназначен для оценки текущего состояния компании. Для анализа используются первичные документы и агрегированные данные различных учетных регистров.

CRM-РЕШЕНИЯ – ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА

Несколько десятилетий назад в деловом мире появился новый подход к маркетингу – стремление удовлетворить клиента лучше, чем конкуренты, и таким образом «сделать» его постоянным пользователем продуктов или услуг компании. Для этого необходимо вести работу с клиентом по выявлению и удовлетворению его индивидуальных потребностей как на этапе маркетинга, так и на этапах продажи, гарантийного обслуживания и технической поддержки. Такой персонифицированный подход к каждому клиенту обеспечивает продолжительное сотрудничество клиента с компанией и увеличивает продажи производимого продукта. Практика маркетинга показала, что привлечение нового клиента стоит значительно дороже, чем удержание «старого».

Классическая концепция CRM – персонализированные продажи и специальный сервис. Это достигается согласованным управлением бизнес-процессами маркетинга, продажи и обслуживания по всем возможным каналам взаимодействия с клиентом. Далее производится анализ полученных данных и разрабатывается необходимая стратегия работы с различной клиентурой.

CRM-решения обеспечивают конкурентные преимущества

CRM–система должна соответствовать стратегии компании, текущему ее положению и перспективам работы на рынке. Так, если цикл продаж определенного товара короток, число продаваемых продуктов велико, то удержание клиента не влияет существенно на получение прибыли в перспективе, и следует ориентировать CRM-систему на привлечение новых клиентов. К примеру, предприятие производит кондиционеры. В обозримое время покупателю не понадобится новый кондиционер, поэтому выгодно расширять клиентуру. Если же продукт компании возобновляем, и вслед за первой покупкой наверняка последует другая, выгодно поддерживать одну и ту же клиентскую базу. Таким образом, если стоит задача расширения присутствия компании на рынке, систему CRM следует ориентировать на привлечение новых клиентов. И наоборот, при работе на стабильном рынке, где расширять присутствие компании сложно, система строится на удержание текущих клиентов. Одно из основных достоинств CRM-системы корпорации «Парус» заключается в возможности поддерживать с её помощью бизнес-процессы компании.

Использование правильной стратегии CRM приводит к повышению производительности работы менеджеров отдела продаж до 20-30%.

Следует отметить, что автоматизации поддаются те бизнес-процедуры, которые в компании описаны, формализованы, подготовлены. В связи с этим особенно важно, чтобы система работы с клиентами являлась частью общей комплексной структуры автоматизации управления предприятием. В нашей стране такой структуре отвечают в полной мере немногие комплексы и, прежде всего, «Система управления ПАРУС».

Управление автотранспортом

Модуль "Управление автотранспортом" поддерживает функции учета и управления бизнес-процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также по предоставлению механизмов специального назначения (бурильных установок, снегоуборочных приспособлений и т.д.). Модуль может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.

Обеспечивается автоматизация следующих подразделений автотранспортного предприятия:

Диспетчерская служба:

· обработка заявок, формирование ежедневного наряда автопарка (суточные планы) и подготовка

· путевых листов;

· обработка путевых листов для расчета валового дохода (стоимости выполненной автотранспортным средством работы), определения параметров расчета зарплаты водителей, расчета нормы расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ).

Производственно-техническая служба:

· учет парка автомобилей, механизмов и агрегатов; учет их состояния;

· сбор фактических данных по эксплуатации автотранспортных средств (АТС):

· пробега и моточасов работы по путевым листам;

· учет планово-профилактических работ (ППР).




Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости