БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная   |    Новости   |    Программное обеспечение   |    Услуги   |    Клиенты   |    О компании   |    Вакансии 
Главная >> Программное обеспечение >> Решения для корпоративных клиентов >> Управление финансовыми ресурсами
Новости компании:


ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!


Управление финансовыми ресурсами

Финансовый менеджмент – это наука и практика управления финансами предприятия, направленного на достижение его стратегических и тактических целей, среди которых отметим в качестве примеров: поддержание безубыточности предприятия и требуемого уровня рентабельности его деятельности на основе планирования доходов и расходов; обеспечение платежеспособности предприятия при помощи планирования движения денежных средств.

Управление финансами

Цель финансового планирования: обеспечение руководителей финансовых служб (а при отсутствии штатной финансовой службы – главного бухгалтера) и всего предприятия информацией, необходимой для эффективного управления ресурсами предприятия.

Приложение "Управление финансами" является центральным модулем Системы ПАРУС по управлению финансовыми ресурсами. Это приложение поддерживает:

· Текущее финансовое планирование (бюджетирование), обычно на месяц или квартал: планирование доходов и расходов, движения денежных средств; составление прогнозного баланса; долгосрочное (стратегическое) финансовое планирование (например, на год).

· Контроль исполнения финансовых планов: проверку соблюдения контрольных цифр доходов и лимитов расходов. План-факт-анализ выполнения финансовых планов.

· Планирование и управление кредиторской/дебиторской задолженностью предприятия: установление лимитов возникновения и погашения задолженности; контроль на соответствие этим лимитам договоров, счетов, платежных документов; мониторинг текущего и ожидаемого состояния задолженности.

· Оперативное планирование и управление платежами: формирование платежного календаря (плана-графика поступлений и платежей); упреждающее выявление и устранение недостатка или избытка платежных средств; управление оплатой текущих счетов и заявок; оперативный учет поступлений и платежей.

· Финансовый анализ: расчет плановых и фактических показателей для анализа их взаимных отклонений.

Бухгалтерский учет

Модуль "Бухгалтерский учет" реализует все необходимые функции для эффективной работы Вашей бухгалтерии, предоставления полной бухгалтерской отчетности, ведения учета для нужд управления предприятием и предоставления данных в вышестоящие организации для консолидированного учета.

Модуль автоматизирует учет в национальной и иностранных валютах:

· основных средств и нематериальных активов;

· товарно-материальных ценностей (ТМЦ);

· расчетов с дебиторами и кредиторами;

· денежных средств на счетах;

· затрат на производство и других расходов.

При этом Вы сможете:

· детализировать учет по счетам расширенного аналитического учета до 5-го порядка, а также по ряду вспомогательных признаков, определяемых самим пользователем;

· детализировать учет по материально-ответственным лицам (МОЛ) и подразделениям предприятия, не являющимся самостоятельными балансовыми единицами (то есть по подразделениям балансовой единицы – ПБЕ, см. стр. 28);

· использовать для оценки материальных ценностей методы "Учетные цены", "Средние цены", "Партионный учет","Учет по дате поступления", а также вести учет по складам и МОЛ;

· рассчитывать амортизационные отчисления и проводить переоценку основных средств;

· проводить переоценку валютных активов и пассивов;

· периодически контролировать результаты учета при помощи оборотных ведомостей движения средств по синтетическим, аналитическим, корреспондирующим счетам, а также при помощи оборотных ведомостей по ТМЦ;

· распределять остатки и обороты по счету на другие счета.

А также:

· создавать платежные документы;

· формировать книги покупок и продаж;

· готовить нормативную отчетную документацию, а также отчеты любой формы и содержания.

Модуль автоматизирует налоговый учет, проведение взаимозачетов, работу с актами

инвентаризации, авансовыми отчетами, векселями, расчетно-платежными ведомостями

и проч.

Учет в международных стандартах

Система ПАРУС может быть настроена для проведения бухгалтерского учета в международных стандартах.

· Допускается регистрация в Системе нескольких планов счетов: один из них может быть построен по директивным документам РФ, а другой – в соответствии, например, с GAAP. Документ отрабатывается в учете по предварительно разработанному правилу, где фактически указывается используемый план счетов. В итоге документы могут быть отработаны в учете в соответствии с самыми различными стандартами отчетности.

· Система поддерживает возможность построения отчета любого вида по данным не только журнала хозяйственных операций, но и по любой информации из базы данных Системы.

Шаблоны, где описаны внешнее оформление и содержание отчетов, создаются (даже пользователем Системы) при помощи генератора отчетов Crystal Reports. Таким образом, отчеты Системы могут соответствовать любым международным стандартам.

В заключение отметим очевидное свойство Системы ПАРУС: поддержку работы в различных валютах. Попутно отметим следующую особенность. Нормативные акты Российской Федерации требуют вести учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях. Но учет в национальной валюте не всегда удобен и в некоторых случаях не вполне отражает реальное состояние дел. Система ПАРУС позволяет вести учет и планирование в нескольких валютах, причем для каждой валюты можно указать два курса: официальный, например, устанавливаемый Центральным банком РФ, и специальный (называемый также документарным или "внутренним"), – этот курс может отличаться от официального и применяться для управленческих нужд.

Дополнительные управленческие возможности

Управленческие суммы

Система ПАРУС позволяет параллельно с нормативным учетом вести управленческий учет. Для этого суммы имеют два значения – "по бухгалтерской" и "по управленческой" оценкам. Для подготовки строго регламентированных отчетных документов Вы сможете пользоваться данными бухгалтерского учета, для принятия управленческих решений –

управленческого учета.

Учет по подразделениям балансовой единицы

Модуль "Бухгалтерия" обеспечивает формирование отчетных документов для самостоятельной балансовой единицы. Для эффективной организации работы предприятия – подобной единицы – часто нужно знать результаты деятельности отдельных его подразделений.

Для решения подобной задачи каждая исходная сумма может быть "привязана" к так называемому подразделению балансовой единицы (ПБЕ). Это может быть структурное

подразделение предприятия или группа таких подразделений, функционирующих, например, на основе внутреннего хозяйственного расчета.

При обработке и обобщении данных менеджер может получить информацию как по всему предприятию в целом, так и по группам или отдельным ПБЕ.

Управление имуществом

Правильно организованный процесс управления имуществом является неотъемлемой частью эффективного бизнеса и обеспечивает оптимальное функционирование имущественных комплексов.

Модуль «Управление имуществом» «Системы управления ПАРУС» предназначен для автоматизации рабочих мест

  • специалиста по имуществу;
  • технического специалиста;
  • специалиста по строительству;
  • специалиста по страхованию;
  • специалиста по недвижимости;
  • юриста.

Модуль позволяет автоматизировать учет имущества предприятия в следующих аспектах:

  • экономическом (балансовая, остаточная, налоговая, восстановительная стоимость, показатели амортизации и т.д.);
  • пространственном (географическая регистрация);
  • техническом (в т. ч. участие имущества в технологических процессах предприятия);
  • строительном;
  • страховом;
  • правовом (ведение правовых документов, использование юридической экспертизы, оформление всех операций с имуществом и т.д.).

Таким образом, модуль позволяет осуществлять:

  • ведение иерархической структуры имущественно-технологических комплексов;
  • учет имущественно-технологических комплексов и объектов имущества по экономическим, пространственным, страховым характеристикам;
  • учет технических и строительных характеристик объектов имущества;
  • учет земельных участков и правоудостоверяющих документов на землю;
  • учет объектов регистрации по объектам недвижимости (в том числе объектов капитального строительства) и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
  • ведение архива правовых и технических документов по объектам имущества.


Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости