БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная   |    Новости   |    Программное обеспечение   |    Услуги   |    Клиенты   |    О компании   |    Вакансии 
Главная >> Программное обеспечение >> Решения для корпоративных клиентов >> Управление деловыми процессами
Новости компании:


ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!


Управление деловыми процессами

Рост конкуренции, совершенствование технологий, постоянное стремление повысить качество продукции заставляют компании обращаться к новым принципам управления. Современный менеджмент должен обеспечивать интеграцию всех процессов предприятия и выработку оптимальных схем взаимодействия отдельных структурных звеньев компании.

В современных рыночных условиях многие компании осознают важность формализации и оптимизации своих бизнес-процессов. Сложно представить эффективное управление компанией без использования программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию деловых процессов и поддерживают совместную деятельность его участников.

О том, насколько актуальна задача использования систем, предназначенных для управления деловыми процессами (BPM – Business Process Management), свидетельствуют данные аналитических исследований. В 2003 году по данным Delphi Group из 500 опрошенных компаний 19,7% уже использовали BPM в работе; 48,2% находились на ранней стадии внедрения такой системы; 9,3% завершили работу над подобным проектом. Согласно прогнозам исследовательской компании Gartner, к 2005 году не менее 90% крупных предприятий мира будут использовать в работе продукты BPM.

Тиражное решение «Управление деловыми процессами» «Корпорации ПАРУС» автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает:

  • повышение управляемости деловыми процессами предприятия и информированности руководства о текущем состоянии бизнеса;
  • согласование правил ведения бизнеса в компании с функциями конкретных подразделений и исполнителей;
  • контроль регламента прохождения процессов (или документов) по предприятию;
  • сведение воедино как формализованных функций финансово-хозяйственной деятельности, так и неформализованных (например, паблик рилейшнз, реклама и т.п.);
  • накопление единой базы знаний об особенностях работы всей компании и отдельных подразделений и сотрудников.

Функциональные возможности решения «Корпорации ПАРУС» позволяют:

  • моделировать различные деловые процессы компании:
    • проектировать последовательность бизнес-процедур в рамках делового процесса;
    • задавать условия для перехода от одной бизнес-процедуры к другой;
    • формировать сообщения в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);
    • регистрировать исполнителей бизнес-процедур;
  • автоматически регистрировать этапы реализации деловых процедур:
    • переходить от одной бизнес-процедуры к другой;
    • изменять текущих исполнителей бизнес-процедур;
    • формировать примечания к бизнес-процедурам;
    • обеспечивать корпоративные эхо-конференции, пользователями которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта;
    • вести учет информации о штатной структуре предприятия;
  • вести базу данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами;
  • вести учет обращений на «горячую линию» предприятия, вести базу данных о потенциальных клиентах;
  • регистрировать клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия;
  • автоматически готовить сообщения для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);
  • контролировать и анализировать эффективность подразделений маркетинговой службы;
  • тестировать квалификационный уровень сотрудников предприятия;
  • проводить и обрабатывать опросы клиентов компании.

Решение «Управление деловыми процессами» позволяет автоматизировать также процедуры делопроизводства и учета документов - как бумажных, так и электронных копий:

  • Раздел подсистемы УДП «Архив документов» позволяет организовать учет документов, зарегистрированных в Архиве (документ характеризуется номером, датой регистрации, состоянием, размещением и др. параметрами);
  • Раздел «Номенклатура дел» предназначен для учета информации о структуре Архива документов – перечне Дел, образующих архив «твердых» копий документов;
  • Раздел «Присоединенные документы» служит для формирования и хранения списка присоединенных документов – файлов, содержащих дополнительную информацию (документов, таблиц или отчетов, выполненных в любом удобном формате).

Итак, встроенная в общую информационную систему предприятия подсистема «Управление деловыми процессами»

  • обеспечивает фиксированный и согласованный регламент движения документов и процессов внутри корпоративной системы ( DOC FLOW и WORK FLOW), четкую последовательность шагов, по которым развивается процесс, понятное описание этих процессов;
  • подразумевает переход от автоматизации отдельных функций предприятия к реализации в информационной системе понятия «модель бизнеса предприятия», сосредотачивает пользователей на непрерывном бизнес-процессе, а не на отдельных его функциях.


Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости